пятница, 20 апреля 2012 г.

The world was made for men

Привет. Расскажу про одну из моих любимых пар - Шон Леннон (Sean Lennon) и Шарлот Кемп Мул (Charlotte Kemp Muhl).



В общем-то, все было бы довольно банально: он - сын Джона Леннона, она - модель. Но они так круто выглядят, что я не могла про них не написать.

Что меня радует, у них очень похожий стиль, та самая хиппи-богемная история-привет из 70-х, все еще являющаяся популярной у инди-модников.

Шон практически не расстается с крупными очками, шляпами и длиннополыми сюртуками, Шарлотта любит полупрозрачные шифоновые или кружевные платья и броские украшения.

Очень гармоничная пара, как по мне.














Иногда они мне напомнают Тима Бертона (Tim Burton) и Хелену Бонем Картер (Helena Bonham Carter).







Кстати, они оба музыканты. Их группа - The ghost of a saber tooth tiger - конечно, не Битлы, но звучат они довольно приятно. Послушайте.

4 комментария: