пятница, 6 апреля 2012 г.

Naughty Friday

Надеюсь, вам всем есть 18.


На самом деле, это пост-загадка. Ваш взгляд уже упал на картинку, поэтому вот мой вопрос: почему у него стоит?!

Осенью я с родителями была в Мадриде, и мы пошли в музей Прадо в день прилета. Потому что они у меня культурные. А я потому что не хотела сидеть одна в отеле.

И вот, пока все восхищались Эль Греко, я застыла перед этой картиной. Я ни разу не видела, что бы на классическом полотне был изображен мужик со стояком. Он может быть голым, с листиком, как угодно, но не так! Автором этого шедевра является Parmigianino, картина называется "Portrait of Pier Maria Rossi di San Secondo", если короче - Count of San Segundo. Остальные работы этого художника довольно обычны. Как говорится, ничто не намекало. Найденные мной пояснения к картине трогательно рассказывают про драпировку, стопку книг на заднем фоне, про статую, про богатый наряд этого чувака, и все как один умалчивают о самом главном: почему, черт возьми, у него стоит?

Все, что мне удалось найти -  что в пару к этому портрету есть портрет его достопочтимой супруги. Наверное, она рада такому соседству, я не знаю.

Поэтому, гайз, если вы чуть лучше дружите с гуглом, английскими текстами или итальянской живописью, расскажите мне, почему.. ну, вы поняли.


PS: I fucking love this guy.

7 комментариев:

  1. поиск занял ровно 5 минут. и все благодаря тому, что я просто знаю, что этот элемент мужской одежды называется гульфиком. дальше нужно было найти, почему вертикально.
    цитирую:
    В 80-х годах 14 века появляется
    гульфик, ("codpiece" по английски, "braguette" на французском языке),- лоскут или мешочек из ткани, чтобы скрыть гениталии из поля зрения.
    Хотя гульфик был первоначально создан для прикрытия гениталий, он постепенно превратился в модную деталь.
    В начале 1500, гульфик вырос в размерах, стал больше и декоративнее, зрительно увеличивая размер половых органов. Впервые в западной моде мужские половые органы были так подчеркнуты и красовались у всех на виду Хотя длина некоторых дублетов скрывала верх бедер, большинство из них имели разрез в передних полах -специальное для гульфика.
    Некоторые гульфики были направленными вверх, напоминая эрегированный пенис. Для поддержания такой "стоячей" формы ткань дублировалась и прокладывалась, чаще всего в несколько слоёв.
    Модники увеличивали гульфики до огромных размеров и украшали их всячески- вышивкой, лентами, драгоценными камнями.
    Некоторые даже использовали их в качестве своего рода кармана, пряча там мелкие ценные вещи и деньги. Гульфик теперь подчеркивал, а не скрывал мужские достоинства- достигнув своего пика по размерам и декору в 1540-е, прежде чем выйти из моды в 1590-е.
    конец цитаты.

    если охота полюбоваться на другие гульфики, см ссылку http://marinni.livejournal.com/600998.html

    ОтветитьУдалить
  2. o, Liz)
    you're superstar! moe serdce spokoino teper')

    ОтветитьУдалить
  3. Elizabeth - Ph.D. in costume history:))
    а вообще респект))
    тож подумала,что элемент одежды,но про гулфики не знала...просвещаемся while blogging)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ya znala, chto gul'fic - eto zastezhka, no ponyatiya ne imela, chto on byl takim) neveroyatno))

      Удалить
  4. как интересно! я даже и не знала слова "гульфик") смешное))) представьте, если бы сейчас мужчины ходили бы с ними))) можно было бы использовать как крючок для чего-нибудь(например, идешь с мужем в магазин, а сумочку надоело нести в руке, взял и повесил))

    ОтветитьУдалить
  5. мне больше нравится идея с использованием его как кармана))

    ОтветитьУдалить