пятница, 13 апреля 2012 г.

Unboxing

У меня сегодня было отличное утро: я проснулась от звонка курьера, который принес мой долгожданный интернет-заказ.


Я заказывала лаки China Glaze на сайте victoryshop.ru. Поскольку я стопроцентная жертва рекламы, желание купить их появилось у меня после просмотра многочисленных хвалебных отзывов бьюти-блоггеров и лакоманьяков.

Заказ был сделан в понедельник, так что насчет обещанной доставки до 5 дней - правда.


Все-таки, это очень забавное чувство, когда ты нетерпеливо продираешься через слои упаковочной пленки, чтобы поскорее добраться до содержимого.


А, да, я заказывала еще и пинцет, но это ведь совсем не интересно.

Вот и лаки. Слева направо: Pool Party, Luxe and Lush, Happy go lucky. Luxe and lush из коллекции Capitol Colors, посвященной "Голодным играм".


Luxe and lush безумно красивый, это не глиттер, а разноцветные кусочки слюды. Я его нанесла поверх Mavala, оттенок Berlin. Честно пыталась передать золотистые и зеленоватые всполохи лака, но как-то не очень получилось, откровенно говоря. Вот так он выглядит при электрическом и дневном свете:



Вот как-то так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий