вторник, 3 апреля 2012 г.

Steady as he goes

Не то что бы я планировала заняться идолопоклонничеством (кажется, должен быть более короткий термин), но если бы и собиралась - божка лучше мне точно не найти. Потому что Lenny Kravitz идеален.



Короткий ежик темных волос, ослепительная улыбка, пирсинг и татуировки - кажется, он всегда так выглядел. Ну, не совсем так, но от этого не менее, черт, сексуально.





Помните, в моде были эти ужасные рубашки без пуговиц, распахнутые на груди? Сегодня нечто подобное носит Рассел Брэнд, и в сочетании с его волосатой грудью это выглядит просто чудовищно, как по мне. Хотя Ленни не портят даже такие рубашки.










В общем-то, по этим фотографиям можно проследить эволюцию его стиля и на этом закончить пост, но ведь есть нюансы.

Помните, как он здорово выглядел с дредами? Даже если не помните - тем лучше.

 Кстати, насчет розовый шляпы. Не удивлюсь, если Марк Джейкобс, создавая коллекцию для Луи Вюиттон (осень-зима '13-14), вдохновлялся, в том числе, ею.





По-моему, впечатляет.

Впрочем, дело ведь не в прическе.  















 А еще у него есть красотка-дочь, Zoe Kravitz, но про нее я расскажу как-нибудь в другой раз)

PS: Я помню, что обещала писать про музыку. Так вот, последний альбом Ленни, Black and white America, настолько зубодробительно скучный, что это просто катастрофа.

6 комментариев:

  1. уау,я не знала,что тебе нравится ленни..!разделаю твою любовь) помню, давным-давно, во времена своего отрочества (когда и инэта у меня не было), я купила его диск (лучших песен типа подборка) европейского производства. он стоил 500 р и это самый мой дорогой сд ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то, как он выглядит, нравится мне больше чем то, что он делает))
      а у меня лицензионный последний альбом, про который я написала, и что-то пиратское в недрах плеера.. из раннего)

      Удалить
  2. Ответы
    1. у нас, идолопоклонников, может быть много божков)я недавно узнала, что у Джонни есть стилист(

      Удалить
  3. хех,а мне нра экс Зоуи - Фассбендер:рр

    ОтветитьУдалить