четверг, 5 апреля 2012 г.

Daddy is a rockstar

Буквально один пост и несколько дней назад я обещала рассказать про Zoe Kravitz.



Мне ужасно нравится, как она и Ленни смотрятся вместе.
Положа руку на сердце, ведь он даже не выглядит как отец. Скорее, как бойфренд на пару лет старше.  


Мне кажутся одинаково удачными и повседневные, и вечерние образы. За платье с бархатной вставкой вообще можно продать почку. Или душу, если все-таки не хватит.




По-моему, Зои очень милая.


Одни из моих любимых - образы в пастельных тонах:

Может, у меня странная фиксация на бархате, но это платье в стиле 20-х мятно-серебристого оттенка кажется мне совершенно потрясающим.

Зои выглядит ничуть не хуже в платьях более насыщенных, фруктовых оттенков:


Монохромные образы с яркими акцентами ей тоже идут:

 



Ее повседневные наряды - все та же хипстерско-богемная история с отсылками к 70-м.




Немного напоминает стиль сестер Олсен, кстати.

Не знаю, есть ли у Зои стилист или прекрасный папин вкус передался по наследству, но она выглядит так, как и положено выглядеть дочери рок-звезды.

2 комментария:

  1. ты разродилась постами!))даееешь!!! да, они вместе просто ммммм))))ну вообще, афроамериканцы стареют позже. вот смотришь, а они в 40 как 20-летние,зараза!!!

    ОтветитьУдалить