воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Too old for rock'n'roll?

Знаете, это антропологический пост. Практически, небольшое исследование. В который раз натыкаясь в рекламе/фэшн съемках на привлекательных пожилых мужчин, я задумываюсь о том, почему мы не видим привлекательных пожилых женщин?



Выше - кадр из жунрала El Pais, февраль 2012. Модель зовут Aiden Shaw, вот остальные кадры той съемки:












Даже представить сложно, что бы любая модель старой гвардии, вспомните (или погуглите) Твигги или популярных моделей 90-х, появилась в фотосессии с седыми волосами, морщинками или пигментными пятнами. Невозможно, нонсенс. Сорокалетняя Кейт Мосс, которая, судя по съемкам папарацци, выглядит вполне на свой возраст, в любых рекламных кампаниях (посмотрите съекми для Mango этого года) сияет бессмертной красотой, идеальным тоном, девичьим румянцем на щеках и, конечно же, у нее нет никаких морщинок. Даже фотосессии, где звезды (женщины-звезды) типа без макияжа, обычно напоминают отрисованные фотошопные картинки, потому что те юные лица, которые мы видим, далеки от действительности.

Я знаю, что Кристен Макменами (Kristen Mcmenamy) не красит свои седые волосы, но она исключение, а не правило.


Не хотелось бы задаваться идиотским вопросом, как так получилось, что мы, женщины, стали заложницами недостижимого идеала вечной юности, в то время как мужчины выглядят на свой возраст, нисколько не опасаясь показаться смешными или быть отвергнутыми.

Не то что бы я протестовала против ретуши фотографий, понятно, что фэшн-бизнес - это огромная корпорация иллюзий, великие продавцы воздуха, и мы покупаем этот воздух, эти иллюзии, вновь и вновь стремясь к упомянутому идеалу. Но все-таки это очень нездоровая ситуация.







Вот фотосет с Andre van Noord для Cafe, август 2011:
















Мальчики начинают и выигрывают, да?

credits: fashionisto.com

2 комментария: