среда, 4 апреля 2012 г.

Tasmanian devil made me do it


Погода-природа не спешат радовать яркими красками, поэтому приходится поднимать себе настроение искусственно. Ладно, это левая отмаза, я просто люблю тратить деньги.
С лаками меня связывает долгая история взаимной нелюбви. Я либо не красила ногти, либо ходила на маникюр и просила покрасить ногти в черный. Даже если и покупала флакончик с красивым цветом - наносила его хреново, злилась, выбрасывала лак и обещала себе - "это было в последний раз". Не знаю, в какой момент у меня в итоге получилось накрасить ногти ровно, но это было так здорово, что я стала радостно покупать все новые и новые лаки.




У этого мне очень нравится цвет, при разном освещении он кажется оранжевым или красным. Лак такой летний и сочный, что не может не радовать.


Кольцо было куплено на зимней распродаже за смешные деньги, и я до сих пор не придумала, с чем его носить.

Лак: OPI, Tasmanian devil made me do it
Кольцо: Uterque

6 комментариев:

  1. ну вооот!!урааа!!! теперь ты нас часто будешь радовать яркими ноготками)) у тебя очень красивый мианикюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь)) спасибо! у вас с Ю всегда классный маникюр, это меня тоже вдохновляло.. типа соответствовать)))

      Удалить
  2. все забываю сказать, что у тебя красивые пальцы и форма ногтей!))) приятно, что мы тебя вдохновили)))

    ОтветитьУдалить