воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Oh, Boy

Давно не рассказывала про любимых моделей.



Прекрасный юноша на фото выше - Винни Вулстон (Vinnie Woolston). Мне вообще нравятся такие длинноволосые мальчики, всем своим видом напоминающие, что рок'н'ролл жив.

Поэтому предлагаю повосхищаться вместе со мной, вот несколько неплохи сетов.

Rush magazine, сентябрь 2010:





Superette, октябрь 2010:









Фотосет, снятый Жаном-Батистом Мондино (Jean-Baptiste Mondino):




















Black magazine, июнь 2011:




















Классный, правда?

credits: thefashionisto.com

4 комментария:

  1. По-моему у Винни (смешное имя, сразу вспоминается пух)везде одинаковое выражение лица - типа смотрите на меня какой я классный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуу.. может быть) но если бы я выглядела, как он, я бы думала то же самое))

      Удалить
  2. волос-то сколько,ай-вай)))
    бусы хрызёт, лоб морщит, репу чешит;р
    с собакой понравилась фотография)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) поток сознания)) это его пес, насколько я поняла)

      Удалить