понедельник, 16 апреля 2012 г.

Unboxing, pt 2

Это просто невероятно, но наша почта внезапно начала доставлять заказы вовремя, и я получила очередную посылку с лаками. Мне должна придти еще одна, и она, надеюсь, станет моей последней покупкой.



Слева направо: Nails inc - Hyde park; Essie - Mint candy apple; Deborah Lippmann - Glitter in the air; Nicole by OPI - Honey dew you love me?

Все началось именно с этого лака Деборы Липпманн. Я поняла, что куплю его, даже если не буду красить им ногти, он просто будет радовать меня своим внешним видом. В Москве марка, на сколько я знаю, не представлена. Поэтому снова - интернет-шоппинг. Подумав, я решила заказать лаки и других марок, которые так же не продаются у нас. Типа, эксперимент.

Эсси, кстати, теперь продается в Цветном. Я была там в день открытия, ближе к вечеру, и ни одного мятного, зеленого или голубого лака там уже не было. В итоге купила вот эти два, и они оба очень классные. У них удобная широкая кисточка, и можно нанести лак одним движением, а не размазывать по ногтю.

Слева направо: Essie - Sugar daddy; Essie - Trophy wife.

Первым я решила опробовать долгожданную Дебору:


Многие ругают ее за прозрачную, молочноватую основу, и наносят лак поверх голубого или бежевого тона, но ведь это же воздух, он должен быть нежным и прозрачным. В общем, я довольна. Отличный лак на весну, с красивыми голубыми и медными блестками разного размера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий