понедельник, 4 июня 2012 г.

Jewels and nail polishes

Как обычно - лаки и бижутерия.




Оба лака - Essie. Мятный - Mint candy apple, про который я писала здесь, лиловый - Nice is nice, подарок Ю. По цветам они оба совершенно потрясащие, и напоминают детские конфеты, что-то типа ментоса. Наносятся тоже легко, но пузырятся (может быть, дело в базе) и ужасно долго сохнут. Нужно минимум два слоя, довольно быстро начинают обтираться на кончиках. Зато самые актуальные весенние цвета.



Это второй лак A England - St.George, про другой я писала здесь. Помимо совершенно потрясающего цвета, у него целый ряд других достоинств: легко наносится, быстро сохнет, и главное - это один слой. Начинает обтираться на 3 день, что тоже неплохо.

Кольцо я забыла сфотографировать на руке, shame on me.


Оно одно из моих любимых теперь, я купила его у очень милой девушки - здесь.

Последний лак на сегодня - China Glaze, Pool party. Цвет: кораллово-розовый, неоновый, сам лак матовый. Писала про него сто лет назад, но накрасила им первый раз на днях - долго не могла привыкнуть к дурацкой тонкой кисточке. Но как только привыкла, все получилось. Лак буквально растекается по ногю, супер-супер быстро сохнет, начал обираться на 3 день. Нужно два слоя, но поскольку он реально быстро сохнет, это не напрягает.





Браслеты:

с птичкой - Jen's pirate booty;
из бирюзы - самодельный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий