понедельник, 18 июня 2012 г.

Rock in a hard place

Как-то обещала рассказать про Стивена Тайлера (Steven Tyler), а я вроде как держу свое слово. Ну, почти всегда.




Знаковые черты его стиля: тонкие шелковые шарфы, которые он любит повязывать даже на стойку микрофона, шляпы, цветные пряди и перья в волосах, огромное количество бижутерии - бусы и браслеты.




Прибавьте к этому обтягивающие брюки, атласные блузы с глубокими вырезами, леопардовый принт, пиджаки с пайетками - образ получается ярким и неоднозначным. Но лично я люблю такого рода эпатаж - рок-звезда должна выглядеть как рок-звезда. А все эти мальчики-звезды-брит-попа в клетчатых рубашках и чиносах ужасно скучны, в большинстве своем.







Классические пиджаки и косухи на нем тоже смотрятся отлично:






Я вообще большая поклонница такого расслабленно-богемного шика и небрежной элегантности, жаль только это чертовски сложно воспроизвести. Есть опасность выглядеть бомжом или несмешным клоуном, что у меня обычно и получается.
Ладно, что я все о себе.

Аксессуары поближе:


Классный парень этот Стивен, что и говорить)


Комментариев нет:

Отправить комментарий