понедельник, 25 июня 2012 г.

Not just another brick in the wall

Не то что бы я была фанатом Pink Floyd (хотя никто не спорит, что они крутые ребята), но это не мешает мне восхищаться стилем основателя группы - Сида Баррета (Syd Barret).


Говорить о том, что он выглядел уникально, я бы не стала - достаточно посмотреть на его band mates (как по-русски одногруппники в значении "люди из одной музыкальной группы"?), одетых в похожем стиле:




Кстати, разница между фотографиями выше - один год. От стиля хиппи с психоделическими и этническими мотивами к минимализу, стилю колледж (Сид) и американскому стилю (куртка авиатор на Гилморе и ковбойская куртка с бахромой на Райте).

В общем-то, каждый из них, наверное, заслуживает отдельного поста, но сегодня все-таки про Сида.

Лично у меня язык не повернется назвать рубашки в этно-стиле или вельветовые пиджаки в сочетании с рубашками c жабо действительно оригинальным решением, потому что, как я  уже сказала, выглядит это довольно типичной для 70-ых историей. Но стиль - это ведь не просто сумма определенных вещей, это умение их носить. А этому у Сида всем стоит поучиться. Он выглядит расслабленно, естественно и круто.




Сид также носил футболки-поло и кислотные майки психоделичной расцветки:



И все-таки если говорить о его стиле, то лучшей иллюстрацией будут эти фото:






Лаконичность, простота и строгость. Кеды, джинсы или брюки клеш, рубашка классического кроя  и бушлат, пиджак или жилет. Практически полное отсутствие аксессуаров, если не считать галстуки, а также каких-то ярких, знаковых деталей, но образ и без них выглядит завершенным и цельным.
 
 
Мне кажется, это очень важно: иногда лучше идти в сторону упрощения, а не усложнения.

Ну, а напоследок, постоянная рубрика - "развенчания и разоблачения". Кто первый популяризовал ношение футболки вместе с галстуком и мужской макияж смоки-айз? Правильно, это был Сид. Не Аврил Лавин (это я про галстук + футболка), не Роберт Смит, и уж тем более не Билли Джо Армстронг или Пит Венц (это я про смоки-айз).

Жалкие плагиаторы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий