суббота, 5 мая 2012 г.

I've seen it all before

Привет. Сначала я собиралась, как обычно, похвастаться лаком и дешевой бижутерией, но потом у меня появилась еще одна идея.

Нет, лаком я все равно похвастаюсь - это Essie, Trophy wife. Я писала про него здесь. Он глубокого, насыщенного цвета морской волны и с холодным металлическим блеском. Плюс у него широкая кисточка, а потому его удобно наносить.


кольцо: Just acces
Браслет-ключ: Asos
Браслет с камнями: Roman sunstone


Собственно, другая идея была насчет копирования масс-маркетом более дорогих марок. Да, это не новость и все такое, но меня действительно бесит, когда я покупаю браслет Roman sunstone и радуюсь, как ребенок, а потом оказывается (спасибо, Elle), что он - копия браслетов David Yurman:




Очень удобно. Не хочешь тратить 2000$, потрать 80$ - и аналогичный браслет твой. Мой, правда, более тоненький, но у них на сайте есть и совсем похожие.

Кто-то не придает этому значения, но по мне - нет денег на оригинал, значит, купи что-нибудь другое.

Про совсем уж очевидные копии я сегодня и расскажу.

Смотрите:

YSL arty ring и Accessorize:


Arty rings мне вообще безумно нравятся. Были бы деньги, скупила бы все.





Dior и Diva:


Chanel и Accessorize:


Dior и Wildfox:


Chanel и Wildfox:


Kenneth Jay Lane (я писала про него здесь) и Accessorize:


Удачного шоппинга, что ли.

4 комментария:

  1. Да!реально бесит!особенно,если это не что-то очень известное или примелькавшееся..жопа.и тыпокупаешь и бац тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если что, у тебя всегда есть я (и сотни просмотренных мной рекламных кампаний))

      Удалить
  2. оооооо как я хочу кольцо YSL

    ОтветитьУдалить