суббота, 12 мая 2012 г.

Shame on me

Привет. Буквально пост назад я распространялась по поводу галкого масс-маркета, который беззастенчиво копирует более дорогие марки. Я также написала, что сознательно не покупаю копии. Нуу.. есть одно исключение. Про него сегодня и расскажу.



На картинке выше - клатчи Олимпия Ле Тан (Olympia Le Tan), стоящие баснословных (для меня) денег. Их уже который сезон носят звезды и фэшн-блоггеры:


Клатчи-книжки оказались настолько удачной идеей, что недавно Кейт Спейд (Kate Spade) решила выпустить их под своим именем. Они, кстати, и стоят дешевле:


А я так долго на них любовалась, что наконец решила: плевать, куплю копию. А самый удачный и дешевый сайт, на котором можно найти очень много копий - это asos. Хотите модные ботинки на платформе почти Prada или платье почти Valentino - вам точно туда. Это, конечно, фу, но иногда просто хочется купить эту чертову вещь!

Ну, вы поняли, да? Я купила клатч-книжку:






2 комментария:

  1. Мне твой нравится даже больше! восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. spasibo!!
      a mne nravyatsa tvoi poslednie foto, no s plansheta ne mogu kommenyirovat' tvoi blog pochemu-to(

      Удалить