четверг, 10 мая 2012 г.

Son of a gun

Привет. Все эти бесконечные майские праздники я фотографировала, поэтому писать что-либо мне было лень. Знаете, идеальное правило - одно дело в день и большой перерыв после. Я типа сама его придумала.

Сегодня расскажу про Курта Кобейна (Kurt Cobain), которого я люблю нежной любовью. Про музыку и говорить смысла нет, даже если мудаки с рок-фм считают по-другому ("он играл на расстроенной гитаре.. я играю и я знаю, что это недопустимо",  - сказал безымянный мальчик с этого замечательного радио).

Прежде всего, глупо говорить, кто именно изобрел стиль гранж (я все еще про одежду, не про музыку), потому что тысячи сиэттлских парней носили потертые джинсы и клетчатые фланелевые рубашки, и это не было, знаете ли, big deal. Но то, как выглядит сегодня среднестатистический поклонник этой музыки - заслуга Курта, потому что именно он популяризовал этот образ.

Почему это кажется мне важным? Например, стиль панк. Узкие джинсы, косуха со значками и заклепками, шипованные браслеты/ошейники и ирокез. За популяризацию узких джинс и косух - спасибо Ramones, популяризация всей этой шипованной бдсм-истории - Sex Pistols (ну да, да, еще были Вествуд и Макларен), а ирокезы - это Exploited.

Смотрите:






Так уж получилось, что стиль панк в одежде - история становления стиля панк в музыке, а гранж - это Курт. Простите, но это действительно так. Он не был первым, он не был единственным, но именно он стал тем.. Ну, вы поняли.

Ладно, про его стиль.

Потертые/рваные джинсы:





Конверсы:



Клетчатая фланелевая рубашка, куда же без нее:



Тельняшка:



Свитер фредди крюгера:



Курт вообще умел классно выглядеть:



А вот одно из моих самых любимых фото, потому что этот образ трогательно копирует каждый wanna-be-indie-rocker:


Глядя на Курта, я понимаю, что девяностые дали миру гораздо больше, чем принято думать.

2 комментария: