суббота, 28 июля 2012 г.

Black, red and grey

Лаки и украшения.
Ну , насчет лаков я немного преувеличила.

Их тут всего два: Mavala, Berlin (про который я писала здесь), а сверху Nubar, Black polka dot. До сих пор не знаю, нравится ли мне результат: вроде мило и похоже на перепелиные яйца, а вроде странно и вызывает какие-то мерзкие ассоциации с насекомыми. В общем, Nubar оказался бесполезной покупкой: вряд ли я буду им пользоваться. А Mavala довольно неплох: стойкий и легко наносится. Но за все лаки Mavala говорить не буду, зависит от формулы. У меня есть отличный красный и ужасный лиловый той же марки.

Чудесный браслет с черепушкой я купила в Парке Горького на последние деньги Ю)) Вот сайт марки - http://amorem.ru/

А это из недавней посылки с асоса, мужской браслет:


Мне, кстати, совершенно неважно, в каком отделе покупать то, что мне нравится: хоть в мужском, хоть в детском, если подойдет.

Насчет это штуки я долго колебалась, стои ли ее покупать, и буду ли я ее носить:




Ну, и все. Оставайтесь с нами)

2 комментария:

  1. блиин!украшение на ухо!я не раба его, я княжеская дочь!)) во-во посмотрю, в след раз приходи! ии то как с перьями в голову будет!

    ОтветитьУдалить