суббота, 14 июля 2012 г.

Make it easy

В последнее время какое-то нездоровое засилье мужских лиц в этом блоге) Сторонний наблюдатель может подумать, что я не пишу про стильных девушек, потому что и писать-то не про кого. Конечно, это не так.


Надеюсь, вы их узнали. Это Мери Кейт и Эшли Олсен (Mary Kate and Ashley Olsen) - самые популярные киношные близняшки времен моего нежного детства.  Сегодня они знамениты как законодатели моды и дизайнеры. Благодаря им стиль boho-chic вновь актуален, а что касается дизайна, то об этом чуть позже.

Но вообще этот пост немного читерский. Потому что он совсем не про бохо-шик, и даже не про потрясающие вечерние образы сестер Олсен. Я хочу поделиться с вами их повседневными образами, которые можно охарактеризовать одним словом - непринужденность. Узнаваемый личный стиль - это результат огромных усилий, но если вы даете окружающим понять, как тяжело вы работали, что бы достичь его - это провал. Держать себя так, как будто вообще не задумываешься о своем внешнем виде, но при этом выглядеть потрясающе - это действительно искусство, которое сестры Олсен освоили в совершенстве.












Впечатляет, да? Все привыкли ругать сестричек за вечные смоки-айз, спутанные волосы и внешний вид как у беженцев или нью-йоркских бомжей, но вы сами видите, что это не так. Они просто умеют быть разными, демонстрируя новые грани своего стиля.

А теперь про их бренд, the Row. Почитать про него можно на сайте mirbonus, посмотреть фото их сумок (лично я хочу все!), там же и про бохо-шик, и трогательные детские фото сестричек.

Да, так про the Row. Мне сложно высказать свое мнение про марку, потому что с одной стороны она отражает стиль сестричек, а с другой.. В осенней коллекции (fall 2012) слишком много цитат из других дизайнеров.

 Нечто подобное делала Фиби Фило (Файло?) для Celine и Ханна Макгибон для Chloe.


 Прошлогодний Майкл Корс (Michael Kors).


 И в то же самое время - очень напоминает Hermes.

Раф Симонс для Jil Sander.

Читерство еще и в том, что мне даже лень искать пруфы, но я 1). надеюсь, что вы мне верите; 2). обещаю исправиться)

Хорошего воскресенья!


credits: mostly olsensanonymous, style.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий