суббота, 31 марта 2012 г.

Rock my world

Сегодняшний пост посвящен Taylor Momsen из The Pretty Reckless.

На самом деле, я ее обожаю. Серьезно. У нее потрясающий, чувственный, сильный голос, напоминающий мне о лучших временах Кортни Лав. Послушайте ее вживую, это действительно впечатляет.

Но - сюрприз, сюрприз - я не буду рассказывать о ее текстах или вокальных данных.

Мне нравится ее стиль. Собственно, первое фото говорит о нем практически все - кружево, белье, рок-атрибутика, smokey eyes. Тейлор успешно эскплуатирует образ инфернальной блондинки с ангельской внешностью.

Слагаемые ее узнаваемого и провокационного стиля - комбинация, чулки, кожаная куртка.




Возвращаясь к макияжу - обычно это либо бледные губы и насыщенно-черные smoley eyes, либо алые губы и более спокойный, светло-серый макияж глаз.




Цветовая гамма ее образов - преимущественно, сочетание белого, бежевого, черного и красного.








Помимо комбинаций, Тейлор носит короткие майки с логотипами рок-групп, мужские рубашки, объемные свитера и мини-платья, сочетая их с ботфортами или ботильонами и неизменными чулками либо леггинсами.


Носит ли она что-нибудь менее вызывающее? Да, конечно.






Мне особенно нравится ее вечерний образ. Классическое платье цвета нюд, но в сочетании с колготками в сеточку и ее любимым макияжем глаз - все это не даст вам забыть, кто перед вами.


Родители по всему миру обеспокоены, что она одевается не по возрасту, нарочито сексуально, вульгарно, как будто Тейлор учительница начальных классов, а не рок-звезда. Или как будто действительно есть возраст, в котором это было бы уместно. Знаете, что расстраивает меня?

Что это уже было.

Была такая культовая группа The Runaways, а в ней была вокалистка - Cherie Currie.






Увы. Ничто не ново под луной. Хотя Тейлор, конечно, все равно крутая.

PS. Кстати, если вы хорошо попросите Oh, Juli, может быть, она выложит свой отличный кавер на Cherry bomb, The Runaways)

credits: theplace2.ru, cheriecurrie.com

4 комментария:

  1. как я люблю много картинок и мало текста)))
    ахахах, тот кавер был исключительно для тебя))))
    я его потеряла в дебрях своего жесткого диска...

    ОтветитьУдалить
  2. короче, да, я за много картинок!)))ты,наверно,несколько месяцев фотки собирала))тк ее поклонница. да, круто,малолетняя развратница! ну и ,кончено, хоть раньше все "это" уже и было...да какая разница!глаз радуется!приятно смотреть на более "причесанную и вылезанную" версию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти - полдня) но у меня с ней много фотосетов, которые я не стала выкладывать, т.к. там ей образ стилисты подбирали)
      да, мне тоже нравится)

      Удалить