среда, 28 марта 2012 г.

Beverly Hills 90210


У меня внезапно случился острый приступ ностальгии по девяностым, поэтому предлагаю вспомнить безоблачное детство и этот культовый сериал.

Хотя, если быть до конца откровенной, как раз в детстве я его и не смотрела. Но спасибо СТС, одно время крутившему старые серии. Я наткнулась на него несколько лет назад, и это было таким забавным и трогательным приветом из прошлого, что невозможно было остаться равнодушной.



Возможно, он бы и не произвел такого впечатления (сериал ведь довольно примитивный, ну, как и большинство из них), если бы не главные герои.

Дилан и Бренда. Они же прекрасны, да?








Вот это вообще the best shot ever, по-моему:


Малышка Келли. Классический голливудский стандарт красоты.


Кстати, оцените, как модно она выглядит: кружево и бессмертные левайсы, цветное бюстье вместе с белой мужской рубашкой. Кажется, я не знаю ни одного стрит стайл блоггера, которые не выглядел бы также или не запечатлел бы девушек в аналогичных образах.  






А Донна? Клетка виши, шорты с завышенной талией, cropped top, не говоря уже о тематике подводного мира, которая буквально наводнила (дурацкий каламбур, знаю) подиумы:






А девушка-привидение в тимберлендах?


Этот кадр меня особенно умиляет. Ненавязчиво расстегнутая пуговица на джинсах.. Сегодня это кажется скорее целомудренным, чем провокационным.



Брендон. Помните, как были модны эти ужасные стрижки?


Заучка и ее ботанские очки, которые масс-маркет вслед за классными марками типа Catler and Gross штампует уже который год.


Отличный был сериал, как по мне.


credits: kinopoisk.ru, kinomania.ru, theplace2.ru

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. я знаю, ты хочешь сшить мне кружевную кофту)) да?)

      Удалить
  2. хех,прическа Брэндона напоминает посадочную площадку,рожь или хорошо подстриженный газон:)

    ОтветитьУдалить
  3. та кофта скорее связана крючком)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как только увидела общую фотку сразу хотела написать, что Дилан лучший ))) а тут ты ... Опередила!!)))

    ОтветитьУдалить