понедельник, 26 марта 2012 г.

Anybody seen my baby?

Я расскажу вам о самой лучшей группе всех времен и народов - the Rolling Stones!

Честное слово, они были бы лучшими, если бы такие рейтинги составляла я, а не продажные музыкальные журналисты. Не буду писать про любимые альбомы, видео или концертные туры. Этот пост будет посвящен уникальному чувству стиля самого недооцененного в этом смысле участника - Ронни Вуда.

Конечно, он не такой охуенный, как Мик Джаггер:








И не такой общепризнанный модник, как Кит Ричардс, которого обожает Джонни Депп:










Но лично для меня Ронни - самый крутейший стиляга среди всех этих ребят (Чарли Уотса я тоже люблю нежной любовью, однако он именно музыкант, прекрасный музыкант, но не трендсеттер).

Так вот, единственный и неповторимый Ронни Вуд:







Что называется, дьявол в мелочах - можно бесконечно разглядывать подобранные им аксессуары, будь то галстуки, очки, браслеты, подвески или обувь, так что самые простые вещи выглядят отлично:





Он потрясающе смешивает цвета, принты и текстуры:
















В общем, он просто лучший. Сейчас и всегда.

2 комментария:

  1. классный, но почему он с молодухами? типа вечно молодой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, этим многие рокеры грешат) я знаю, что Пол Маккартни недавно женился на 50-летней.. Элтон Джон, опять же)) а так.. многие тусуются с женщинами не старше 30-35 в лучшем случае.

      Удалить