воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Autoville pt.1


Мы с Ю вчера внезапно решили съездить в музей ретро-автомобилей "Автовилль". Я в полном восторге, что неудивительно, учитывая мою любовь к классным тачкам. Мы как зомби бродили среди рядов сверкающих хромированных плимутов, родстеров, корветтов, издавая отдельные возгласы вроде "он розовый", "охренеть", "посмотри направо!", "какие фары!!" и "я хочу за руль".










Сложно поверить, что в этих тачках люди ездили загород или на танцы, целовались в них, дремали на заднем сиденье, курили в окно, слушали музыку, да просто радовались жизни. Наверное, я бы умерла от восторга, если бы прокатилась в любой из них. 
 
 




 
Мы с Ю точно решили, что должны хотя бы вдовем заработать на одну из этих малышек. План Б: я куплю себе старый Запорожец, потому что вообще-то он тоже классный.







Но самый звездный и прекрасный автомобиль - розовый кадиллак Элвиса Пресли. Все как в фильмах: когда я увидела его, мир замер на секунду и только потом начал вращаться))
 





Ну, и еще по мелочи)







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий