понедельник, 24 сентября 2012 г.

From all the things I've lost


Если вы узнали в этом милом юноше Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), я вас поздравляю. Если нет - посмотрите на татуированные костяшки пальцев. Да, это точно он.

Вообще, я долго колебалась, подбирая очередного героя этой рубрики)) Все-таки назвать Осборна иконой стиля значит совершить преступление не только против моды, но и против здравого смысла. С другой стороны, у Оззи самобытный и узнаваемый стиль. Я говорю: круглые солнцезащитные очки с черными или темно-синими стеклами, кожаный тренч, массивный крест, и вы понимаете, о ком  идет речь.
 
Оззи интересен мне с точки зрения эволюции стиля.
 
Мало кто помнит, что в 70-ые он выглядел как все - то есть, как хиппи.
 
Джинсы клеш, замшевые ботильоны, невероятно уродливая обувь на платформе (вы увидете ее чуть ниже), рубашки с абстрактными принтами или цветочными мотивами, замшевые куртки с бахромой:
 








 
 
В общем, все эти вещи  едва ли можно назвать удачным выбором. Поразительно, что Хендрикс, выбиравший схожие вещи, выглядел невероятно стильно, в его образах был класс и рок-н-ролл одновременно. Осборн выглядел.. забавно.

Хотя вот здесь - очень даже талантливое стилевое решение:

 

Осборн - крайний слева, как вы поняли. Хорошо сидящее замшевое пальто, отороченное мехом, свободная блуза, простые джинсы и бесчисленные нити бус и подвесок - очень  богемно и очень круто.

Со временем стиль Осборна начал меняться: на смену многоцветью пришел лаконичный черный, вместо вельветовых и замшевых курток - кожаные тренчи или строгие пиджаки, вместо цветастых рублашек - футболки, вместо фенечек с деревянными бусинами - крупные металлические урашения, в основном, черепа и кресты. И очки, конечно же.












Как по мне, классный парень этот Оззи.

 

2 комментария:

  1. Оззи в молодости такой забавно-милый))) я бы не отказалась от такой шевелюры, как у него! ;)

    ОтветитьУдалить